0

Ваша корзина пуста

АКЦИИ | ДОСТАВКА | ВОЗВРАЩЕНИЕ

ПОЛИТИКА ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ

Наслаждайтесь скидкой 20% во время наших Черных пятничных распродаж с пятницы по ноябрь 22 - декабрь 1st. Скидка будет автоматически применяться при выезде. Нельзя комбинировать с другими кодами скидок или предыдущими заказами. Не относится к торговле.

ДОСТАВКА | ВОЗВРАТИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПОЛИТИКУ ДОСТАВКИ

Бесплатная доставка при стандартной доставке. Большинство аксессуаров и освещения будут отправлены UPS. Более крупные предметы и мебель будут доставлены за пределы вашего дома или здания. * Исключая острова и за пределами штатов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты.

Мексика и Канада: Заказы доставляются бесплатно экспедитору в США. Клиенты будут нести ответственность за доставку предметов в свою страну. В случае больших заказов мы можем предоставить расценки на доставку контейнера непосредственно в Мексику или Канаду, и клиенты по-прежнему будут нести ответственность за импорт и таможенные пошлины.

Для всех поставок клиенты будут нести ответственность за любые применимые импортные и таможенные пошлины.

СРОК ПОСТАВКИ

Товар на складе обычно доставляется в течение двух недель с момента заказа. Нет в наличии товары доставляются в течение 4 до 6 недель.

ДЕНЬ ДОСТАВКИ

В преддверии дня доставки наши партнеры по доставке свяжутся с вами, чтобы договориться о времени, в течение которого вы можете ожидать ваш заказ. Не забудьте тщательно измерить дверные коробки и коридоры, чтобы определить оптимальный путь для вашей новой мебели. Если мы не сможем доставить вашу мебель в ваш дом, вы будете нести ответственность за расходы по доставке. По прибытии наши партнеры по доставке организуют вашу посылку в соответствии с выбранным вами вариантом доставки. Убедитесь, что все ящики в хорошем состоянии, если они повреждены, пожалуйста, откройте коробку до подписания, и если вы видите какое-либо повреждение, пожалуйста, фиксировать это на квитанции. Если у вас нет повреждений в коробке 48 часа полностью осмотреть предмет. После часов 48 обмены повреждениями недоступны.

Мелкие предметы, отправленные UPS, будут доставлены в кратчайшие сроки, и курьер не позвонит заранее, чтобы запланировать доставку. При доставке курьером не требуется подпись при доставке, и ваша посылка останется у вас на пороге, если вы не сможете ее получить.

В случае, если вам необходимо вернуть ваш товар, оригинальная упаковка обязана избежать платы за переупаковку.

Условия возврата

Мы предлагаем 7 день возврата.

Если вы хотите отменить заказ, вы должны уведомить нас об этом по электронной почте shipping@oroa.com. Если вы отмените свой заказ до того, как он покинет наш склад, вы получите возмещение за вычетом комиссии за возврат товара, если это применимо. Если вы отмените свой заказ после того, как он покинет наш склад, вы будете нести ответственность за доставку и расходы по доставке.

Если вам необходимо обновить адрес доставки, когда ваш заказ уже поступил, с вас будет снята плата за изменение маршрута.

Чтобы начать процесс возвращения, свяжитесь с нашей командой. Они предоставят вам все необходимое для возвращения. Мы просим вас поместить возвращенный товар в оригинальную упаковку. Мы можем принять возвращенный товар только в новом состоянии. Продукты с царапинами, пятнами, повреждениями, сверлением или другими модификациями не могут быть возвращены.

Возвращенный товар будет проверен в течение 72 часов с момента прибытия на наш склад. После того, как мы определили, что он находится в новом состоянии, наша команда обработает ваше возвращение и возвратит деньги.

Также будет применяться комиссия за пополнение запасов 20% от полной розничной цены.

Товары будут храниться бесплатно в течение 30 дней, после чего OROA будет взимать 2% от полной розничной стоимости в месяц.

Повреждения и / или претензии запасных частей

Если вы хотите сообщить о повреждениях или возникли какие-либо проблемы, которые потребуют замены или запасной детали для вашей заказанной мебели, внимательно прочитайте следующие шаги:
  1. Обязательно сохраните упаковку и упаковочные материалы из наших продуктов, чтобы успешно удовлетворить вашу претензию.
  2. Предоставьте четкие фотографии внешней и внутренней упаковки и проблемы, о которой сообщается, вместе с фотографией отгрузочной маркировки (белый лист на коробке со штрих-кодом)
  3. Наконец, предоставьте краткое объяснение проблемы и как это произошло.
* Обратите внимание, что запасные части предоставляются в зависимости от наличия, и претензии могут занять до 4-6 недели для обработки *

Эта политика возврата распространяется только на смежные США и континентальный ЕС. Для любой другой страны, пожалуйста свяжитесь с нами,.

В том маловероятном случае, если ваш продукт окажется поврежденным, пожалуйста, отправьте фотографии по электронной почте shipping@oroa.comили позвоните в нашу службу поддержки клиентов по адресу 1-844-844-OROA.

Все предметы продажи не покрываются нашей политикой возврата.

Подписаться

0

Your Cart is Empty

PROMOTIONS | SHIPPING | RETURN

BLACK FRIDAY SALE POLICY

Enjoy 20% off sitewide during our Black Friday Sale from Friday November 22 - December 1st. Discount will be automatically applied at check-out. Cannot be combined with other discount codes or previous orders. Not applicable to the trade.

SHIPPING | RETURN FREE SHIPPING POLICY

Free Shipping on standard delivery. Most accessories and lighting will be sent by UPS. Larger items and furniture will be delivered to the outside of your home or building. * Excludes Islands and outside states. Please contact us for a quote. 

Mexico & Canada: Orders are shipped for free to a freight forwarder in the US. Clients will be responsible to bring the items in their country. In case of large orders we can provide quotes to ship a container directly in Mexico or Canada and clients will still be responsible for import and custom duties.

For all shipments, clients will be responsible for any applicable import and custom duties.

DELIVERY TIME

In-stock items are typically delivered within two weeks of ordering. Out of stock items are delivered within 4 to 6 weeks.

DELIVERY DAY

Leading up to delivery day, our delivery partners will contact you to arrange a window of time that you can expect your order. Be sure to carefully measure your door frames and hallways to determine the best path for your new furniture. If we are unable to get your furniture into your home, you will be responsible for the return shipping fees. Upon arrival, our delivery partners will arrange your package in accordance with your selected shipping option. Make sure that all boxes are in good condition, if there's any damage to the box please open the box prior to signing and if you see any damage please notate this on the receipt.  If there's no damage to the box you have 48 hours to fully inspect the item. After 48 hours there are no damage exchanges available.

Small items sent by UPS, these will be delivered as soon as possible, and the courier will not call ahead in advance to schedule delivery. Courier deliveries do not require a signature upon delivery and your package will be left on your doorstep if you are not available to receive it.

In the event that you need to return your article, the original packaging is required to avoid a repackaging fee.

RETURN POLICY

We offer a 7 day return policy.

If you want to cancel an order, you must notify us by email at shipping@oroa.com. As long as you cancel your order before it has left our warehouse, you will receive a refund minus a restocking fee, if applies. If you cancel your order once it has left our warehouse, you will be responsible for the shipping and return-shipping charges.

If you need to update your delivery address once your order is already on its way, you will be charged a rerouting fee.

To start your return process, get in touch with our team. They will set you up with everything you need for the return. We ask that you place your returned item in its original packaging. We are only able to accept returned product in as-new condition. Products with scratches, stains, damages, drilling, or other modifications cannot be returned.

The returned item will be inspected within 72 hours of arriving at our warehouse. Once we've determined it is in as-new condition, our team will process your return and issue a refund.

A 20% restocking fee of the full retail price will also be applied. 

Items will be stored for 30 days for free after that OROA will charge 2% of the full retail value per month. 

Damage and/or Spare Piece Claims  

If you would like to report damages, or should there be any issues that would require a replacement or spare piece for your ordered furniture, please read the following steps carefully:  
  1. Make sure to retain the package and packaging materials from our products to successfully address your claim.  
  2. Submit clear photos of the exterior and internal packaging and the issue that is being reported, along with a photo of the shipping mark (the white sheet on the box with the barcode)
  3. Finally, provide a brief explanation of the issue and how it occurred.  
*Please note that spare pieces are subject to availability and claims can take up to 4-6 weeks to process* 

This return policy only applies to contiguous US and continental EU. For any other country, please contact us.

In the unlikely event your product arrives damaged, please email photos to shipping@oroa.com, or call our customer care team at 1-844-844-OROA.

All sale items are not covered by our return policy.

Subscribe