0

Ваша корзина пуста

НАША ИСТОРИЯ

Габи Клоекке
Eichholtz стал одним из крупнейших мебельных брендов Европы и экспонентом #1 на выставке Maison & Objet в Париже. Они постоянно производят изысканные коллекции, которые не только роскошны, но и изысканны. Продавая и отправляя по всему миру с 2015, OROA является онлайн-ритейлером #1 Eichholtz и имеет более чем годовое партнерство 13 с голландским люксовым брендом. Мы единственный монобрендовый сайт в мире; с более чем 3,000 онлайн мы имеем самую большую коллекцию Eichholtz.


ЛЮБОВЬ К БРЕНДУ
Мы любим дизайн и все, что с ним связано; от творческого процесса, наших замечательных партнеров, с которыми мы работаем со всего мира, до преобразования домов наших клиентов с помощью наших прекрасных продуктов. Мы искренне любим бренд, который мы продаем, и гордимся тем, что предоставляем индивидуальный, дружелюбный сервис при каждой покупке, онлайн или в магазине. Наша международная команда профессиональных специалистов каждый день воплощает в жизнь OROA своим вдохновением, преданностью и талантом. Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, мы доступны по электронной почте, телефону или через чат, чтобы предложить совет и ответить на вопросы.

ЭКСПЕРТЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Обширные отношения с дизайнерами интерьеров, архитекторами, разработчиками и представителями индустрии гостеприимства сделали нас экспертами бренда Eichholtz в отрасли. OROA помогла создать огромное количество красивых коммерческих и жилых проектов; мы гордимся своими профессиональными советами и услугами, которые мы можем предоставить нашим клиентам Торговая программа.


МЫ ВПЕРЕДИ
Наши специализированные услуги не заканчиваются ни в магазине, ни в Интернете. От дополнительных услуг по дизайну интерьера до доставки и установки белых перчаток мы не ограничиваемся для наших клиентов. Вы получите лучший совет, который поможет вам выбрать правильные продукты и проведет вас через процесс заказа. Будь то отдельный заказ или крупный проект, мы здесь для вас, где бы вы ни находились.

Добавьте нотку вечной элегантности в свой дом, купив нашу великую коллекцию мебели, освещения и аксессуаров Eichholtz.

___________________
<br>

ВСТРЕТИТЬСЯ С ГЕЙБИ

Габи родилась и выросла в Нидерландах, переехала в Майами, штат Флорида. лет назад с миссией расширить бренд роскошной мебели Eichholtz.

Будучи клиентом бренда в течение многих лет и наблюдая, как Eichholtz развивался за столь короткое время в Европе, стало очевидно, что бренду нужно больше узнавать за рубежом.
Габи решила вывести известный голландский бренд на новый уровень и представить свои прекрасные продукты в Соединенных Штатах.
Спустя годы после создания прочной основы тысяч счастливых постоянных клиентов, OROA сейчас вступил в новую фазу консолидации и расширения.
«В этом году ожидается много интересных новостей, чтобы продолжить ускорение развития Eichholtz на рынке США»
Давайте свяжемся!

Подписаться

0

Your Cart is Empty

OUR STORY

gaby kloekke
EICHHOLTZ  has become one of Europe’s largest furniture brands and is the #1 exhibitor at Maison & Objet in Paris. They continuously produce exquisite collections that are not only luxurious, but also refined. Selling and shipping worldwide since 2015, OROA is the #1 Eichholtz online retailer and shares more than a 13 year partnership with the Dutch luxury brand. We are the only mono-brand website in the world; with over 3,000 products online we have the largest Eichholtz collection available.


LOVE FOR THE BRAND
We love design and all that comes with it; from the creative process, our wonderful partners we get to work with from across the world, to transformation of our clients homes with our beautiful products. We genuinely love the brand that we sell and are proud to deliver a personal, friendly service with every purchase, online or in-store. Our International team of professional specialists bring OROA to life each day with their inspiration, dedication, and talent. If you need help or have questions, we are available via email, phone or live chat to offer advice and answer questions. 

EXPERTS IN THE INDUSTRY
Extensive relationships with interior designers, architects, developers and the hospitality industry, has made us experts of the brand Eichholtz in the industry. OROA has helped create untold numbers of beautiful commercial & residential projects; we pride ourselves with the expert design advice and service we’re able to provide our clients with our Trade Program


WE GO BEYOND
Our specialized services doesn’t end in-store or online. From complementary interior design services, to white glove delivery and installation, we go beyond for our clients. You will receive the best advice to help you choose the right products and guide you through the process of ordering. Be it a single order or a large project, we are here for you no matter where you are located.

Add a touch of timeless elegance to your home by shopping our grand collection of Eichholtz furniture, lighting, and accessories.

 

___________________
<br>

MEET GABY

Born and raised in The Netherlands, Gaby moved to Miami, Fl. years ago with the mission to expand the luxury furniture brand Eichholtz.

After being a client of the brand herself for many years and watching how Eichholtz had evolved in such a short amount of time in Europe, it was obvious that the brand needed more exposure abroad.
 
Gaby decided to bring the well known Dutch brand to the next level and introduce their beautiful products to the United States. 
Years after building a solid foundation of thousands of happy returning customers, OROA has now entered a new phase of consolidation and expansion.
 
" A lot of exciting news are coming this year to continue to accelerate the development of Eichholtz in the US market "
 
Let’s get in touch!

 

Subscribe